У меня когда-то давно, на Украине еще, был бассет-хаунд...
Честное слово, я не виновата, что он у меня был.
Мы всегда держали котов и о собаках совсем не думали, но... Неважно кто, но ЭТО мне подарили.
У Этого было какое-то супер-сумасшедшее имя и, судя по родословной, мы все должны были, как минимум, разговаривать с НИМ почтительным шепотом и с обязательным поклоном. В просторечье имя звучало как Трэй.
Я раньше как-то не задумывалась об умственных способностях этой породы собак. Исключительно потому, что при одном упоминании бассета меня натурально кидало в недетскую дрожь. В любом случае, Трэй был в сто раз умнее меня.
Его принесли почти трехмесячным. Смешной до колик, весь в складочках бархатной кожи, с безумно симпатичными, абсалютно уродскими лапами и бездонными, окаймленными вселенской мукой, глазами. Уши были тоже.
Почему так об ушах? Потому что, пока я не сообразила во время кормежки защипывать их на его макушке прищепкой - он ронял их в миску и... жрал...
Натурально, т.е. до крови...
Попытки завязать их (уши) узлом не проканали - стоило Трэю потрясти головой, как бархатный узел распадался.
Еще он на них регулярно наступал и всей своей нелегенькой тушкой (даже в трехмесячном возрасте!) навзничь грохался об пол.
Плакал он постоянно. Ему было жутко некомфортно в этом мире. Глаза немо вопрошали - ЗА ЧТО?
Скажу честно - без слез на него смотреть было просто невозможно и столько, сколько я плакала при Трэе, я не плакала никогда.
Ему было тяжело долго (минут пятнадцать подряд) идти своим ходом на прогулке - я носила его на руках. Подушечки его лап периодически начинали стираться от трения об асфальт - мы сшили кожанные лапотошки. Про жеванные уши я уже говорила?
Вообщем, я упорно билась с дрессурой, но укоризненные взгляды неправдоподобно-человеческих глаз, в конце-концов, сподвигли меня сдаться. Ну не собачница я!
Трэй до сих пор жив! Он благополучно коротает свои дни в теплом доме моего одноклассника, жившего по соседству. Его до сих пор носят на руках, защипывают уши прищепкой и одевают на прогулку кожанные лапотошки.
А я же говорила, что он умнее меня!